четверг, 13 июня 2013 г.

Мой первый сплав, 12 июня

   Как же долго я отлынивала от этого мероприятия.. целых 26 лет успешно отлынивала))
   Но вот пришлось-захотелось-карты легли.
   Сразу после укороченного предпраздничного дня, мы сели на электрон и доехали до Коуровки. Гоша сильно недооценил вес лодки, бедный, тащить её было тяжело. На берегу Чусовой тихонько надулись и спустились на воду. К нашей радости, комары на воде нас не доставали. Воды много, течение оооочень слабое - Гоша не выпускал из рук вёсел.
  
   Слободу оплывали очень долго, посёлок красивый, с пешеходным мостиком, ведущим к церкви.
 

                   На ночёвку встали под Георгиевскими скалами.
  
   Ночь была сухая, и очень тёплая - будто в самую жаркую летнюю пору!
Утром - осмотр окресностей с вершины скал:

   И плывём дальше. Камень Часовой:
доплыли до речки, чтобы набрать воды и позавтракобедать
 
   Погода в этот день задалась чудная - солнышко поджаривало самую малость. К обеду мы доплыли до окраины Нижнего села и причалили. Гоша остался упаковывать лодку, а я прогулялась до Шайтан-камня.
    В 14 часов приехал пазик до Первоуральска, откуда электроном мы вернулись домой.
   Сплавы я бояться перестала, по крайней мере в лодку забираться уже нестрашно; страшно было только когда дном камень ловили. Но всё равно: сплав - это сильно на любителя, к коим мне себя отнести пока не получается)) 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий