понедельник, 27 февраля 2012 г.

О Прощёном Воскресеньи

          Всё-таки какие порой своевременные случайности происходят. Встретила в электричке мужчину: я его как увидела – всё внутри отчего-то съёжилось, и захотелось быстренько куда-нибудь удалиться. Ну ладно, думаю, странно.. но пересилила себя.
А он давай болтать: полжизни по расстрельной статье просидел, сейчас в детском садике работает, менты глаза выбили - и теперь там какие-то «чипы» у него… такой гротескный образ получился. А потом заикнулся, что курит. Ну и выпалила я, что отвратительно это. И больше ничего за всю дорогу не сказала. Получилось, что о своём отношении к нему в целом дала понять.
            А вот потом задумалась: а кто я такая, чтоб его осуждать, и какое право вообще имела так поступать? Человек первому встречному взял и такое о себе выложил.. наверное, в этом какой-то смысл был… да и в глаза бросалось, что ему дико не хватает человеческого общения. А я взяла и так пренебрежительно себя повела. И куда в тот момент делось моё старание бережно ко всем людям относиться…
            В общем, помолилась я, чтоб всё у него впредь было хорошо. И хотела бы попросить прощения за то, что не захотела внимания ему уделить.
            Эх, жизнь… она такая, того и гляди, полезные уроки подкидывает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий