вторник, 28 февраля 2012 г.

О пяти языках любви


            Напишу о своих мыслях по поводу книги Гери Чепмена «Пять языков любви». В ней автор рассуждает о приоритетных способах проявления любви у разных людей и постулирует, что расставания происходят как раз из-за различия этих способов – обоюдного непонимания языков, посредством которых партнёры выражают свои чувства друг другу. 
Согласно Чепмену, языков любви всего пять (да, после долгих раздумий мне тоже не захотелось выделить ещё какой-нибудь; скорее наоборот, один из них мне кажется лишним). И достаточно определить свой основной язык, проинформировать своего партнёра об этом, ну и разговаривать с ним на его языке – и всё, идиллия в отношениях почти обеспечена). Такая простота достижения семейного счастья меня, конечно, слегка насторожила))
Задело меня в этой книге вот что. Обычно так бывает, что «тёрки» между любящими друг друга людьми возникают из-за отсутствия ощущения, что ты любим. Остальные причины являются, в основном, следствием этой.  Именно из-за чувства «недолюбленности» люди начинают цепляться за всякие мелкие раздражители и изъяны партнёра. Как же жаль, что понимание того, что конкретно было не так, чего не хватало в отношениях, и как это можно было поправить, приходит уже потом, когда «паровоз уехал».

ПС:
Мне думать вообще не пришлось, чтобы понять, что из чепменовских языков мои – 5-й и 2-й (их характеристики здесь пересказывать не буду) :)
ППС:
Ну и поскольку о любви в блоге больше писать не планирую, то приведу хоть здесь пару, безусловно, спорных тезисов, сформулированных автором книги, которые я целиком разделяю:
«Вторых половинок» у каждого человека по свету бродит очень много!
А я вот раньше верила в одну семиммилиардную (ну, точнее две семимилиардных – если учитывать только людей противоположного пола). Но это ни в коем случае не призыв отправляться на охоту за всеми ими)) Вот для меня это, напротив, скорее лишний повод подумать о том, на сколько ответственен человек перед собой за длительность своих чувств.
           Истинная любовь начинается где-то через пару лет после знакомства, ну или немного пораньше (если взаимной влюблённости изначально не было). Ну или не начинается)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий