вторник, 6 ноября 2012 г.

О "в моменте"

   Накипело. Вот сколько часов в день мы тратим на рутинные дела? Какую часть дня проводим, совершая привычные действия по инерции? А если вычесть ещё рабочее время, абсолютное большинство людей которое проводит "отсутствующе", то что же остаётся?
   Концентрация. На собеседнике, на решаемой задаче, на ощущениях. Всё, что мы делаем в данный момент, нужно делать осознанно: умываться, целовать любимого человека, готовить кушать.. Но самое важное - концентрация в беседе. Вот почему я не люблю бесцельную болтовню - потому что на это приходится немало сил тратить.
   Мне нравится наблюдать за коммуникациями людей - неважно разговор это покупателя с кассиром в магазине, рабочее совещание или дружеская беседа. То, как человек держит себя в разговоре, о многом говорит. Ценность слову, которую он устанавливает, говорит мне и об его внутреннем мире, и о душевном состоянии. Генераторов болтологии, не несущей смысловой нагрузки, мозг перестаёт воспринимать уже где-то минут через 20. Я не хочу погружаться в такой "момент".
   С ежеминутно-осознанным подходом к жизни как-то ответственнее начинаешь относиться ко всему происходящему. И чтоб так жить, надо постоянную (буквально!) внутреннюю работу вести. Тогда естественным образом всякие мелочи занимают своё место на заднем плане, а действительно важное поглощает большее время. Я смакую такую жизнь, мне гармонично и радостно гостить в этом мире именно так. Сосредоточенно и беспрестанно осознаваемо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий