понедельник, 8 апреля 2013 г.

Айки-айки-семинарчиг

     5-7 апреля в Челябе проходил традиционный весенний семинар Матвеева. Мы не смогли вырваться в пятницу, поэтому выдвинулись на него в субботу в 5.30 утра, прихватив по пути Марину. Перед утренней тренькой Виталик нас обрадовал, что экзамен будет не в воскресение, а в этот же день после второй треньки. А я неделю уже даже программу экзаменационную в руки не брала)
     На утреннней тренировке мы занимались в основном шоменучи. Мдя... Столько всего...
После треньки взяли с собой Тиму и пошли гулять в Сосновый бор. Нашли там поляну, ну и прогнали всю программу)))) я хоть успокоилась.
     На второй дневной треньке было немного уширо рете дори, и потом экзамен. На нём мы с Гошей оказались на самом "козырном" месте в нескольких метрах от Матвеева. Жесть. Ну да ладно. В итоге по-крупному меня всего один раз переклинило, и вместо шихонаге я исполнила санкё))
     Самым интересным на экзамене стала сдача Димы Караваева на второй дан. Уке у него были Дима Карпов и Виталик. Раньше второ-данового экзамена я не видела (:
     Вечером с Гошей оторвались в бассике ЮУрГУ. Я проплыла свой первый километр на "длинной" воде. До чего хорошо!!!!!!!! Потом уставшие и довольные налопались мы пирога и поехали спать к Тиминым знакомым. Ночью по нам ходило котэ.
     В 7 утра мы проснулись, позевали, позавтракали и погнали на последнюю треньку. На ней занимались в основном упражнениями. На тренировку естественной инертности. Меня связка на ноге опять забеспокоила, я даж хотела скромно в уголочек на татами ушмыгнуть, но всё-таки  уж потерпела.
     Кисти надо расслаблять, доброжелательность и "позитивный ноль" излучать, мозг отключать, и лишь иногда его приглашать по-аналитить:)))  Да, и центр в себе обретать, вот!!!
     Домой мы возвращались довольнющие, погодка ещё обалдетельная была. В общем, семинар удался на славу! Здорово, что он не неделей позже состаялся, и мы на него попали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий