понедельник, 20 мая 2013 г.

О прошедшем месяце

Столько всего интересного случилось за последний месяц, а всё забывала заглянуть в блог. Коротко зафиксирую наш совершённый походик.
13 апреля вечером мы уехали в отпуск с велами.
14 апреля  - катали по Казани и окресностям.
15 апреля - Москва
16 апреля - Литва: Вильнюс
17 апреля - Тракай, Марцинконис-Друскининкай. Провели классный вечер в верёвочном  парке на деревьях ONE.
18 апреля - Каунас, прохождение границы Литва-Калининградская область
19 апреля - Калининград - наконец сбылась моя мечта погулять по этому славному городу!
20 апреля - Балтийск - самый западный город в России!! Балтийская коса, Янтарный
21 апреля - Куршская коса - ещё одно давне-мечтаемое место на карте!! Вечером пересекли русско-литовскую границу на середине косы. Место глухонькое, приближенное к природе: видели косуль, ещё каких-то животных..))
22 апреля - доехали до Клайпеды (по 50 кметровой велодорожке), побывали в Шяуляее, на горе крестов, пересекли формальную литовско-латвийскую границу, добрались до Бауски.
23 апреля - Бауска-Рундале-Елгава-Сабиле: узнали, какие оказываются бывают шквалистые ветра. Расширили свой лексикон нарицательным термином "Тукумский ветер".
24 апреля - осуществили мою "мечту идиота" - добрались до мыса Колка: как воды Рижского залива и Балтийского моря сталкиваются, имея разные направления, не увидели, но местечко очень уединённое и приятное! Как здорово, что я всё-таки не вырезала его из маршрута.
25 апреля - добирались до Риги, вечером катались по ней.
26 апреля - через Сигулду, Цесис добрались до Даугули.
27 апреля - пересекли латвийско-эстонскую границу, доехали до Пярну.
28 апреля - доехали до порта в Виртсу, паромом добрались до о.Муху. Ощутили себя ёжиками в тумане: море ещё не расстаяло, у берегов туманище знатный! Покатали грунты по островку: увидели первые мельницы и традиционные соломенные крыши. По дамбе переехали на самый крупный эстонский остров Сааремаа и доехали до Курессааре - единственный островной эстонский город.
29 апреля - колесили по Сааремаа: съездили к месту падения метеорита 3000 лет назад, видели много мельниц. Вечером на пароме уплыли на соседний остров Хийумаа, доехали до Кайны.
30 апреля - по грунтам сгоняли на маяк Кофу - поездка далась нелегко: уж очень сильный выматывающий встречный ветер. Зато на обратном пути мчались до Кярдлы по автобану с попутным ветриной. Приехали в Хелтермаа и паромом вернулись на материковую Эстонию. Ночевали в Хаапсалу.
1 мая - добрались до Таллинна. Гуляли, гуляли, гуляли.. дорвались до скупки сувениров. Купили мне традиционную эстонскую шапку-шарф в виде длиннющего колпака - зимой затестю))
2 мая - в 7 утра уплыли на пароме в Хельсинки. Угулялись по современному городу. К полуночи вернулись в Таллинн.
3 мая - ездили в окресностях Таллина. Вечером впервые случилась логистическая накладка, в результате которой внезапно мне пришлось на время расстаться с Гошей и посадить его на поезд с обоими нашими верными коняжками до Москвы. А самой поехать автобусом в Питер.
4 мая - я добралась-таки до Москвы, мы воссоединились и загрузились в поезд до дома.
5 мая - отмечали день рождение Любимого и наше возвращение))
На велах накрутили мы 1500 км!! С Прибалтикой познакомились досканально!!