воскресенье, 24 июня 2012 г.

О недопустимом повторении


Всегда по-доброму завидовала тому, как просто и естественно некоторые дружат семьями, веселятся большими компаниями. У меня всё было по-другому. Общение с близкими и значимыми для меня людьми лучше всего складывалось в формате тет-а-тет. Мне не представляется возможным взять и собрать всех, например, отметить день рождения… Сколько ж времени я провела, рефлексируя об этой своей центрированной модели взаимодействия «я – друзья». А сегодня меня озарило.

В детстве мне приходилось находиться рядом с людьми, конфликтующими между собой настолько жёстко, что мой неокрепший мозг получил деформацию от невольного наблюдения за всем этим. Я получила совершенно отвратительный опыт любить «грызущихся между собой людей». Это трудно. Не по-детски. Это оставило уродливый шрам на моих навыках установления коммуникаций.
Сейчас у меня сильно упрощена ситуация: я сама могу выбирать, с кем и в какой мере мне общаться. А страхи остались всё те же, детские. Что опять окажусь в эпицентре ругани и злости. Что опять буду одновременно тянуться к людям, разделенным пропастью.  
А повторение я уже допустила. Допустила теперь, когда только сама в ответе за всё, что со мной происходит. И один родной человек становится истинным воплощением зла каждый раз просто при упоминании о другом.. другом, которому не стать мне чужим и без-различным как ни крути.
Как хотелось бы, чтобы близкие и любящие меня люди хоть на минутку задумались о том, чего они меня лишают. Мне не с кем делиться своими переживаниями и душевными тягостями; не с кем быть не_задумываясь_искренней и открытой… Не с кем, пока я хочу поддерживать гармонию в общении с близкими людьми. И подсознательно я так и буду каждого важного для меня человека изолировать от других важных. И лишать себя простоты и непринуждённости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий