четверг, 10 мая 2012 г.

О выходных 6-9 мая


У меня всё внутри сжимается, когда я слышу словосочетание «праздник Великой Победы». Почти не бывает мне так же стыдо и горько, кроме как когда я вижу, как живут пожилые люди, особенно одинокие, в России. Ну вообще неловко о Победе говорить, право. Так что только «День окончания войны», по-моему, 9 мая надо величать. Ну да ладно, каждый год одно и то же приходится слышать… А мне ведь уже давно некого поздравлять в этот день… грустно.

Пока ещё Голый не вернулся с Конжака и не нарассказывал, как  там красиво в это время и всё такое, я тихонечко радуюсь, что не поехала в этот поход). Эти длинные выходные прошли велосипедно, я активно вкатывалась после месяца без велика. 
6 мая мы проехали маршрут Екб-Арамиль-Бобровский-Рассоха-база на западном берегу Белоярского вдхр, чтобы поздравить Катю с днём рождения. Была баня, и о-хо-хо, я в неё ходила. Мда, есть же радости в жизни, испытать которые мне не доведётся)) Впрочем, и нормальные пассивно-шашлычные формы отдыха у меня вызывают удивление – но на этот счёт я давно разрешила себе не заморачиваться.
7 мая получился днём промышленного туризма :) . Через Заречный подъехали посмотреть на строящийся 4-й энергоблок БАЭС. Потом разведывали дороги вдоль водохранилища до Каменки. А от неё уже по трассе приехали в Асбест, «город горного льна», смотреть карьер. «На Урале изделия из асбеста впервые стали делать на Невьянском заводе при Никите Демидове. Широко распространена легенда о подарке Демидовым скатерти из асбеста грозному Петру I . По преданию, Демидов словно бы случайно пролил при императоре на свой же подарок вино, а затем бросил скатерть в огонь. Разгневавшийся было Петр немало удивился, увидев, что вино выгорело, а скатерть не то что не сгорела, а более того стала, как новая.»  «Карьер, из которого уже более века добывают асбест, достигает в длину 11 километров, а ширину – 2,5 километра. Глубина карьера – до 350 метров. Раньше здесь было два карьера – Центральный и Южный. По перемычке между ними ходил общественный транспорт. Постепенно карьеры росли и вскоре соединились в один огромный.»
Немного поплутав, мы нашли смотровую площадку на обвалившемся мосту через карьер, Мне понравилось, не зря съездили сюда (: Из Асбеста приехали по трассе в Баженово, как раз к последней электричке. Трек за два дня: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=wytaqhqvsjurzilp

            8 мая началось с пробежки по Шарташу. Бееее.. не люблю бег по утрам: организм ещё спит, шевелиться хочется плааавно и медленно.. Тем не менее, как-то удалось дотянуть треньку до 2ч45мин, хоть и без финишного ускорения. Для первой за месяц пробежки очень даже сойдёт.
            Потом было крещение свежекупленного Тёминого велосипеда в Старой Линзе. До карьера доехали ровным нонстопом. На дне Линзы ещё лежит твёрдый снег. На обратном пути дёрнуло меня свернуть в Полеводство. За что пришлось наслаждаться купанием в грязевых полях. На удивление, Тёме всё это бездорожье понравилось куда больше асфальта)
            9 мая мы спонтанно поехали на 7 братьев. Своротка с трассы на скалы сначала ой как обрадовала (и опьянила вкусным лесным воздухом)..  Мысли витали в голове радужные и блаженно-расслабленные. Даже о контактных педальках думалось с удовольствием). Но потом дорожка стала совсем сырой, грязной и разбитой. И до 7 братьев уже не изменилась. Я приуныла (вообще ай-ай-ай мне!), зато Гоша - молодец, сохранял оптимизм. Заразительный (:  Потому что после подъёма на 3 сестры, где я раньше не была, катить опять стало радостно. А вообще, Сёстры мне понравились больше Братьев: нет толп скалолазов, поспокойнее там. То, что я катаюсь 4-й день подряд – сильно чувствовалось, мышцы возмущались, протестовали и отказывались крутить педали после остановок. Видимо, для вкатки больше времени нужно.
            В общем, за выходные накрутила 310 км. Как же далеко ещё до 200-ки за день)) После таких выходных - на работе ой как хорошо (: На велик садиться не хочется, ну и ладно. Пока упор на бег можно сделать. Да, бег... и вправду что ли Майско-Прогулочные марафонские 42 попробовать пробежать… Ужас-ужас!?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий