вторник, 13 марта 2012 г.

О вещизме


         На днях у меня случились жаркие дебаты, начавшиеся моим искренним отрицательным ответом на вопрос, не хочу ли я обзавестись одной вещицей. Видимо, ещё моя ирония явилась сильным катализатором в накале страстей. Но мне пришлось усердно задуматься и разобраться, что же для меня является «жизненно необходимой» вещью, что «благом цивилизации», а что просто «приятной фиговинкой». (И почему же мне так многого не хочется:) )
В принципе, мои выводы меня успокоили; по моим критериям я очень даже «компактным» человеком являюсь (ну разве что спортивная снаряга&экип через чур утяжеляют, но по-приятному же (:  ). Вообще, чтобы понять свою барахлистость, достаточно разок переехать – наглядность обеспечена (;
            Резкий скачок в уменьшении радости от новых вещей у меня произошёл, когда закончилась та добрая пора, когда на что-нибудь желанное приходилось копить. Всё-таки схема «возникла внезапная хотелка à пошёл купил» - ну, меня точно не воодушевляет. Вот хотелочки и притупились и перешли в более событийную, невещественную плоскость. Хотя, конечно, всё индивидуально: кому-то, наоборот, спокойствие и уверенность внушает возможность себя баловать вещицами.
            Мдя, не познать мне видимо уже удовольствия от шоппинга) Ну и ладно. «Грех придаваться унынию, когда на свете столько других более приятных грехов».

Комментариев нет:

Отправить комментарий