среда, 14 марта 2012 г.

О стихоплётстве

           Сколько помню, мои тексты всегда критиковали в основном за одну черту: в школе это обзывалось «излишней кудрявостью», позднее – «непричёсанностью». Ну что ж поделать: да, мы говорим на синтетическом, а не аналитическом языке, и каждый человек привыкает в разной мере варьировать порядок слов в предложениях. Вот мне любо лохматые тексты ваять. И стихи у меня такие же выходят)
Но о лирике – отдельно. Да! Всё-таки тут блог, и, значит, порой надо что-нибудь трепетно-личное писать)))))) А к такому у меня как раз относятся стихи. Ага, кудрявые! А ещё детские и бессодержательные. Но настроение передают. Поэтому, сильно краснея, помещу их здесь несколько. Больше не буду, правда))))  

Я, наверно, слишком поздно
к звёздам соберусь лететь.
Пока надеюсь, что мир возможно
запросто пересмотреть,
передумать, переправить,
пережить, перехотеть,
переделать и добавить,
чтобы захотелось: петь,
есть ириски, просто верить
в дерзко-радужные сны,
неустанно дюймы мерить,
что остались до весны.
А потом весной лучистой
сумасбродить, флиртовать,
излучать тепло и счастье,
то, что ищешь, обретать.
Но пройдёт весна, вторая,..
ещё одна, и я пойму:
что нужна мне жизнь другая –
тогда решусь и улечу!
***

Счастье глобальное моё составляют
простые радости, что путь освещают:
ясное небо иль пушистый снежок,
воздух морозный и еловый лесок,
яркие звёзды и стрекот в траве,
яблонь цветы в свежей листве,
пение птиц, журчанье ручья,
бесстыже пушащие тополя,
утренний иней или роса,
руки погреть у костерка,
робкое солнце весны
наступающей или
раскаты грозы
освежающей,
горы и скалы,
луга и поля..
Родная
Земля,
люблю
тебя
я
!
***

Утром ранним, никого не будя, оседлаю велосипед
и поеду куда глаза не глядят, и где тебя больше нет.
По укромным дорожкам и заброшенным полям,
где ветер уже не резвится на тощей земле,
буду очумело гонять, сама дивясь своим скоростям,
и на ходу молча кричать мольбы о тебе.
А потом усталость подкосит и возьмёт своё сполна:
я без сил упаду на траву. И неважно совсем станет уже
люблю - не люблю, реву - не реву, жива - не жива..
только горькая сладость конца. И благодарность судьбе.
Ворочусь так же тихо, как и ушла, и ничто не выдаст секрет:
что уже не болею тобой, что во мне тебя больше нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий