четверг, 22 марта 2012 г.

Куда приводят мечты


Мои мечты обычно связаны с посещением каких-либо мест. Мест, скажем так, «на любителя». Поэтому обычно поиском единомышленников я особо себя не утруждаю. Всё началось с побега в Невьянск (когда я не захотела заурядно провести свой очередной ДР). Потом были Махачкала, форт Байяр, Амьен, домик кузнеца Кириллова в посёлке Кунара, Пилатус.. Из совсем недавнего – это посёлок Кладовка (ну просто «мечта идиота») и гора Ицыл. В каждом из этих мест меня или «ёкало»,  или переполняло бурлящим восторгом, или накрывало тёплым умиротворением сбывшейся мечты.
Почему-то ведь мозг избирательно хватается за некоторые географические названия, помещает их в списочек «must see»; и сама по себе подсознательно начинается работа по обдумыванию – как же там очутиться. А потом, когда уже всё устаканено и мысли более смело начинают бродить по голове, то вполне естественными кажутся желания залезть на Тубкаль и на Нургуш, сгонять в Калининград и погулять по Куршской косе, пересечь замёрзший Енисей, поесть киви с куста в Чили…
Приятно то, что мои мечты достаточно целеустремлённые и рано или поздно вовремя сбываются (: . И наполняют меня светлым ощущением, что время не проходит зря,    что, хоть Земелька такая необъятная, но понемножку удаётся побывать в её укромных уголках)) Хотя бывает порой и взгрустнётся, что в момент «сбывания мечт» редко когда рядышком оказываются близкие и дорогие мне люди. А ведь это очень важно.
Не нужно ограничивать свои мечты и весить ярлыки «несбыточно»!! Хорошенько намечтать себе можно всё на свете!! Да, я в это наивно верю - возможно, поэтому оно и работает ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий